12:06 Березовский сменит Европу на Африку     11:57 Пэрис Хилтон отказалась от благотворительности     11:40 У Ротару украден миллионнный гонорар     11:29 Тимошенко обязуется вернуть вклады бывшего Сбербанка СССР     11:24 ЦИК обнародовал результаты выборов     11:06 Минфин будет продавать 3-, 4-, 7- и 10-летние гособлигации     11:02 З.Шкутяк: снос памятника – это провокация     10:55 Цены на дизтопливо снова повысились     10:44 Объемы эксплуатационного бурения в Украине возросли - до 200 тыс. м.     10:27 ВБ намерен отказаться от льготных кредитов для Грузии     10:12 Россия и ЕС будут бороться с транзитом наркотиков вместе     10:08 Черновецкий подал в суд на Луценко     09:59 Московский мост подорожает на 6 млн.     09:30 Пожарные сражаются с огнем в центре Москвы     20:08 На улицах Жилянская и Саксаганского будет введено одностороннее движение     20:01 "Свобода Савика Шустера" и "Свобода слова" выйдут в эфир одновременно     19:52 В Севастополе пойман голубой краб     19:45 Тимошенко виновна в повышении цены на газ: информацию подтвердил суд     19:44 Водитель, который врезался в колонну курсантов, признал свою вину     19:37 Жители Новобогдановки требуют от властей их переселить      19:29 В Белой Церкви объявлено чрезвычайное положение     19:15 Россия не получила ответа США на свои предложения по ПРО - Путин     19:09 Новая форма страхового мошенничества?     18:57 Херсонский губернатор решил объединить НУ-НС     18:50 В Кременчуге отметили годовщину Нестора Махно     
InterMedia Consulting

Тенденции новых медиа

Изобретение кабеля в 1980-х годах и распространение Интернета в 2000-х открыло для потребителей медиа больше возможностей, чем когда-либо прежде. Зрители могут смотреть практически все одним нажатием кнопки, пропускать рекламу и записывать интересующие программы. Возникающее в результате насыщение или наводнение информацией может привести к тому, что зрители полностью откажутся от новостей или станут более подозрительными и усталыми от политики.

Этот эффект, в свою очередь, также меняет способность президента обращаться к гражданам. Например, аудитория ежегодного обращения президента к Конгрессу США с годами сократилась с шестидесяти семи миллионов зрителей в 1993 году до тридцати двух миллионов в 2015 году.

Граждане, которые хотят смотреть реалити-шоу и фильмы, могут легко избежать новостей, оставив президентов без уверенного способа общаться с общественностью. Другие голоса, такие как голоса ведущих ток-шоу и политических экспертов, теперь заполняют этот пробел.

Кандидаты на выборах также утратили часть средств массовой информации. При освещении скачек современные журналисты анализируют кампании и ошибки или скачки в целом, а не берут интервью у кандидатов или обсуждают их позиции. Некоторые утверждают, что такое поверхностное освещение является результатом попыток кандидатов контролировать журналистов, ограничивая интервью и цитаты. Стремясь восстановить контроль над историей, журналисты начинают анализировать кампании без участия кандидатов.

Наличие Интернета и социальных сетей вернуло некоторый контроль над сообщениями в руки президентов и кандидатов. Политики теперь могут общаться с людьми напрямую, минуя журналистов. Когда министр Барака Обамы, преподобный Джереми Райт, был замечен выступающим с подстрекательскими расистскими проповедями, Обама использовал YouTube, чтобы ответить на обвинения в том, что он разделяет убеждения Райта. Видео набрало более семи миллионов просмотров. Чтобы связаться со сторонниками и избирателями, Белый дом поддерживает канал на YouTube и сайт в Facebook. Президент Дональд Трамп был активным пользователем Twitter во время кампании 2016 года и за несколько месяцев до своей инаугурации запустил свой сайт.

Социальные сети, такие как Facebook, также передали журналистику в руки граждан: гражданская журналистика возникает, когда граждане используют свои личные записывающие устройства и мобильные телефоны для записи событий и публикации их в Интернете. В 2012 году гражданские журналисты застали обоих кандидатов в президенты врасплох. Личная камера бармена записала на пленку Митта Ромни, который сказал, что 47 процентов американцев проголосовали бы за президента Обаму, потому что они зависят от правительства.

Обама был записан волонтером Huffington Post, который сказал, что некоторые жители Среднего Запада «цепляются за оружие, религию или антипатию к людям, которые не похожи на них» из-за их разочарования в экономике. Эти заявления стали кошмаром для кампаний. Поскольку журналистика продолжает сокращаться и нанимать меньше профессиональных писателей, чтобы контролировать расходы, гражданская журналистика может стать новой нормой. Еще один сдвиг в новых медиа — это изменение предпочитаемых зрителями программ. Младшие зрители, особенно представители поколения X и миллениалы, любят юмористические выпуски новостей. Популярность The Daily Show и The Colbert Report демонстрирует, что новости, даже политические, могут завоевать внимание юных зрителей, если их преподнести хорошо.

Такие мягкие новости преподносят новости в занимательной и доступной форме, безболезненно знакомя с самыми разными темами. Хотя глубина или качество репортажей могут быть далеко не идеальными, эти передачи могут бить тревогу, если это необходимо для повышения осведомленности граждан.

Зрители, которые смотрят или слушают такие программы, как «Сегодня вечером на прошлой неделе» Джона Оливера, с большей вероятностью будут знать и наблюдать за политическими событиями и внешнеполитическими кризисами, чем в противном случае. Они могут более благосклонно относиться к кандидатам от оппозиционной партии, потому что беспристрастный, дружелюбный стиль интервью позволяет политикам расслабиться и вести диалог, а не защищаться.

Поскольку зрители политических комедий часто смотрят новости, они могут быть более осведомлены в политике, чем граждане, просматривающие национальные новости. В двух исследованиях исследователи опросили респондентов и задали им вопросы о текущих событиях и ситуациях. Зрители The Daily Show набрали больше правильных ответов, чем зрители новостных программ и новостных станций. При этом неясно, достаточно ли количество зрителей, чтобы оказать большое влияние на политику, и мы не знаем, является ли обучение долгосрочным или краткосрочным.