12:06 Березовский сменит Европу на Африку     11:57 Пэрис Хилтон отказалась от благотворительности     11:40 У Ротару украден миллионнный гонорар     11:29 Тимошенко обязуется вернуть вклады бывшего Сбербанка СССР     11:24 ЦИК обнародовал результаты выборов     11:06 Минфин будет продавать 3-, 4-, 7- и 10-летние гособлигации     11:02 З.Шкутяк: снос памятника – это провокация     10:55 Цены на дизтопливо снова повысились     10:44 Объемы эксплуатационного бурения в Украине возросли - до 200 тыс. м.     10:27 ВБ намерен отказаться от льготных кредитов для Грузии     10:12 Россия и ЕС будут бороться с транзитом наркотиков вместе     10:08 Черновецкий подал в суд на Луценко     09:59 Московский мост подорожает на 6 млн.     09:30 Пожарные сражаются с огнем в центре Москвы     20:08 На улицах Жилянская и Саксаганского будет введено одностороннее движение     20:01 "Свобода Савика Шустера" и "Свобода слова" выйдут в эфир одновременно     19:52 В Севастополе пойман голубой краб     19:45 Тимошенко виновна в повышении цены на газ: информацию подтвердил суд     19:44 Водитель, который врезался в колонну курсантов, признал свою вину     19:37 Жители Новобогдановки требуют от властей их переселить      19:29 В Белой Церкви объявлено чрезвычайное положение     19:15 Россия не получила ответа США на свои предложения по ПРО - Путин     19:09 Новая форма страхового мошенничества?     18:57 Херсонский губернатор решил объединить НУ-НС     18:50 В Кременчуге отметили годовщину Нестора Махно     
InterMedia Consulting

Связи с общественностью рассматриваются как профессиональная деятельность. Чаще всего определяется как функция управления, которая стремится установить и поддерживать взаимовыгодные отношения между организацией, будь то коммерческой или некоммерческие, а аудитория или «публика» на от чего зависит его успех. Эти публики могут включать любая из нескольких возможных групп: клиенты, инвесторы, сотрудники, поставщики, законодатели, конкуренты, правительственные чиновники и другие «влиятельные лица».

В контексте господствующего общественного мнения, законы, политика и социальные нормы страны или странах, в которых они работают, специалисты по связям с общественностью разрабатывают программы и сообщения, направленные в создании благоприятной поддержки для целей организаций, которые они представляют. Получение значительных положительных освещение новостей и статей в печатных и вещательных СМИ является ключевой задачей. В отличие от рекламы или маркетинг, с которым его часто путают, профессиональный связи с общественностью — это скорее «мягкая продажа», чем «навязчивая продажа».

Это акцентирует внимание на информации и убеждении, а не упаковка и платные СМИ, и в нем делается упор на дипломатию, а не на силу. В силу своих тонкостей он иногда рассматривается как «пропаганда» или, на более современном жаргоне, «раскрутка», преднамеренное манипулирование общественное мнение без учета того, что является точным или истинный. Хотя профессиональными отношениями с общественностью, безусловно, время от времени злоупотребляли, их послужной список исторические достижения предполагают гораздо более глубокую и неизменное уважение и приверженность открытости и честность в отношениях и общении. Общественный отношения расцвели как профессиональные усилия во время 20-го века, его корни, как философские, так и прагматические, можно проследить на протяжении всей цивилизации.

МАКРОЭТИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В СМИ

Сфера этики международных СМИ непроста. Определено, отчасти благодаря практическим и философским отношениям между правом и этикой; различия в культурных ожиданиях в отношении этического поведения, этикета, мораль, вкус и эстетика; и каждой страны или мнение региона о соответствующей роли прессы. Хотя закон часто основан на общепринятых моральных правилах поведение, фокус этики СМИ отличается от того, что закона о СМИ. Закон устанавливает правила поведения, которые должны соблюдаться при угрозе правительственного или гражданского санкция или осуждение. Этика сдерживает или вдохновляет поведения путем установления принципов и стандартов, которые должны соблюдаться, потому что они правильные делать. Законы, регулирующие СМИ, сильно различаются в зависимости от страны. в страну, и когда границы закона о СМИ отличаются, как и границы этики СМИ. За например, поведение или практика, которые могут регулироваться поскольку по закону в одной стране может быть в другой страна остается юридически неурегулированной и, таким образом, является исключительно этический вопрос.